Быстрый и простой способ привлечения новых клиентов

Поток клиентов

У вас может быть лучший продукт или услуга в мире, который, возможно, нужен практически каждому потребителю, но если у вас нет уверенности в том кому и как можно его предложить, вы не будете зарабатывать ни цента.

Вот почему маркетологи тратят так много времени, усилий и денег, пытаясь поставить наши предложения перед целенаправленными покупателями.
Но это не должно быть так сложно… не тогда, когда вы знаете, какие маркетинговые методы работают лучше всего.

Вот проверенные тактики, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

Тактика

Маркетинг в соц. сетях.
Маркетинг в соц. сетях, на данный момент, не приобрел столь грандиозного распространения.
И те, кто сейчас организует свои маркетинговые кампании в этих сетях — это те, кто в будущем получит наибольший выигрыш.

Это связано с тем, что маркетинг в соц. сетях — это создание отношений с другими, создание связей и списков контактов.
Чем раньше вы начнете создавать хорошую репутацию в своей нише, зарекомендовав себя как эксперт, и создавая связи и имидж в социальных сетях, тем больше вы выиграете, когда сможете полностью использовать репутацию, контент и сети.

Так с чего же начать?

Нужно начинать работать с некоторыми из крупнейших сайтов соц сетей.
Данные сайты позволяют вам размещать свои страницы с обсуждениями вокруг ваших нишевых тем.
Поисковые системы очень часто сканируют и обращаются к таким страницам, создавая для них тем самым положительный имидж.

Вам следует сосредоточиться на поиске или создании нишевых групп на этих общих сетевых сайтах, обязательно найдите сетевые сайты, специализирующиеся на нужном вам продукте.

Сайты соц. сетей позволяют пользователям обмениваться контентом — и они могут стать отличным инструментом в ваших вирусных маркетинговых кампаниях.

Маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах

Вы можете использовать трафик из поисковых систем двумя способами и добавить обе эти тактики в свой маркетинговый инструментарий.

Результаты органической поисковой системы могут обеспечить трафик на протяжении нескольких месяцев (и даже лет) после того, как вы проиндексируете свои страницы.

Оплата за клик позволяет получить очень целенаправленный, почти мгновенный трафик.
Используя рекламу с оплатой за клик, вы можете войти в спонсируемые результаты поисковой системы.

Хорошо оценивая определенные ключевые слова и умело пользуясь ими, вследствие чего это позволит часто появляться в результатах поисковой системы.

Покупка объявлений

Покупка объявлений

 

Еще один способ показать ваши предложения перед нетерпеливыми потребителями — разместить целевые объявления. Вы можете разместить свои объявления онлайн и офлайн.

Можно купить баннерные и текстовые объявления на сайтах с высокой степенью указания цели.
Купить обычные объявления и сольные объявления в дорогостоящих целевых рассылках.
Приобрести рекламу в блогах.
Купить рекламу в офлайн публикациях, включая целевые журналы и связанные с ними по темы в ежедневные газеты.

Какой из этих способов подходит вам?

Это не вопрос выбора одной тактики, которая дает наилучшие результаты.
Только потому, что все три эти тактики являются проверенными временем методами маркетинга.
Они не должны использоваться раздельно, а скорее как часть вашей общей маркетинговой стратегии.

Хотя все три основных способа рекламы являются мощными, но это всего лишь верхушка маркетингового айсберга.
Когда вы развяжете эти три вместе с другими одинаково мощными маркетинговыми методами, вы получите почти непреодолимый поток квалифицированных потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *